Абонентам

Часто задаваемые вопросы

1) Одной из причин снижения скорости может являться недостаток средств на лицевом счете, при котором устанавливается ограничение скорости.
2) Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе.
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.
Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.
3) Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах.
4) Компьютер заражен вирусами
Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:
a) Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.
b) Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
c) Написать письмо в отдел поддержки пользователей через форму технической поддержки внизу этой страницы, в котором указать ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.

Как измерить скорость доступа??

Инструкция проверки скорости на сайте http://speedtest.net
Внимание! Для корректной проверки скорости необходимо отключить все программы которые могут использовать интернет. Так же необходимо отключить работу антивирусного ПО (программное обеспечение), так как оно пропускает через себя весь трафик получаемый из сети интернет, тем самым может исказить результаты теста. Хотим обратить ваше внимание на то, что при отключенном антивирусном ПО мы не советуем посещать какие-либо сайты и запускать какие-либо программы. После получения результатов теста необходимо включить Ваше антивирусное ПО.

1. Подключаемся к интернету.
2. Запускаем Ваш браузер.
3. В адресной строке набираем адрес сайта http://speedtest.net
4. Открывается страница теста. Внимание! Для корректного отображения необходимо установить Adobe Flash Player
5.Нажимаем "Begin Test" - После чего начнется тестирование.
6.После окончания тестирования Вам выведут статистику, где будет указаны Ваши скорости: закачки (DOWNLOAD) и отдачи (UPLOAD).
Если данные скорости не соответствуют заявленной по вашему тарифному плану , то необходимо отправить полученные данные скриншотом согласно инструкции через форму технической поддержки внизу этой страницы.

Как произвести трассировку?

Инструкция по трассировке
Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу). В случае проблем при доставке данных до какого-либо узла программа позволяет определить, на каком именно участке сети возникли неполадки. Сайт или сервер могут быть недоступны по следующим причинам:

1. Проблемы на веб-сервере или у хостинг-провайдера (в том числе технические работы);
3. Проблемы на канале;
4. Проблемы с браузером и др.

Трассировка поможет идентифицировать ситуацию. И, обращаясь в службу поддержки, с проблемой о недоступности сайта вам стоит сразу присылать данные трассировки. Это сэкономит время, и позволит быстрее начать решать проблемы по существу. Также, перед тем как сообщать о том, что ваш сайт недоступен, стоит попытаться определить, ваша личная ли это проблема, или носит глобальный характер. Для того что бы ориентировочно определить с чем связана проблема вам стоит попробовать открыть сайт в другом браузере, и убедиться что в нем он так же не открывается, если в другом браузере открылся, значит это проблема с вашими настройками браузера или файервола. Попросить кого-то из ваших знакомых, пользующихся другим провайдером, а лучше живущих в другом регионе зайти на сайт. Если им удается благополучно зайти, а вам нет, скорее всего, проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможно и другие варианты. В этом случае как раз и стоит сделать трассировку, она поможет идентифицировать проблему.

Как же сделать трассировку?

Запуск программы производится из командной строки. Для этого вы должны войти в неё. Для операционных систем семейства Windows существует несколько способов запуска командной строки:
1. Пуск - Выполнить - В графе «Открыть» написать «cmd» (без кавычек) и нажать «Ок».
2. Сочетание клавиш «Win (кнопка с логотипом Windows) + R» (должны быть нажаты одновременно) - В графе «Открыть» написать «cmd» (без кавычек) и нажать «Ок».
3. Пуск - Все программы (или просто «Программы», зависит от версии операционной системы) - Стандартные Командная строка.

Если вы все сделали правильно, то у вас откроется следующее окно:
В появившейся командной строке без кавычек пишем "tracert адрес интересующего сайта", например, если трассируем mail.ru пишем "tracert mail.ru" (без кавычек) и нажимаем «Ввод» (Enter):
Далее полученные данные согласно инструкции отправьте в службу поддержки через форму технической поддержки внизу этой страницы.В письме укажите ваш номер договора и контактный номер телефона.

Почему скорость не соответствует тарифному плану?

При подключении к сети Интернет абоненту выделяется канал доступа, скорость в котором распределяется динамически между пользователями сети в зависимости от загрузки. При этом максимальная ширина канала, выделяемая конкретному пользователю определяется выбранным им тарифным планом.

Указанная в тарифном плане скорость «до ...» означает, что скорость доступа к сети Интернет является максимальной, но негарантированной, т.к. зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой «ПИК-телеком», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих «ПИК-телеком».

Скорость доступа к сети Интернет может снижаться из-за ограничений, устанавливаемых держателями сайтов и ресурсов сети, а также из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента.

Я был(а) в блокировке, теперь пополнил(а) баланс, как быстро будет восстановлена скорость?

Восстановление скорости в соответствии с тарифным планом происходит в течение 1 часа с момента зачисления на лицевой счет средств, доступных для списания абонентской платы. Исключение составляют случаи, когда оплата производится через банк (в отделении банка, банкомат). Восстановление скорости при данном способе оплаты происходит в течение 1 рабочего дня.

Я заплатил(а), но Интернет все равно не работает...

Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк или терминал (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на главной информационной странице.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо оповестить нас отправив скан или фото чека через форму технической поддержки внизу этой страницы.
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Б) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для списания абонентской платы, вследствие чего доступ в Интернет останется заблокированным.

После переустановки операционной системы не могу выйти в Интернет...

При удалении предыдущей версии операционной системы были удалены и настройки подключения Интернет.
Вам необходимо повторно произвести настройки доступа.
Вы можете сделать это самостоятельно:
- Прописав сетевые реквизиты в сетевой адаптер компьютера
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете
: - обратиться в службу поддержки за консультацией - заказать вызов специалиста в службе поддержки пользователей.

Типичные ошибки доступа при PPPoE подключении.

Ниже приведен список типичных ошибок, которые могут возникнуть при работе с сетью.

Ошибка 691
Ошибка 691: Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Причина: Неправильно введён пароль или имя пользователя.
Исправление: Ввести правильно пароль или имя пользователя соблюдая регистры и язык ввода.

Ошибка 769
Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.
Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети» ()
Исправление: Включить данное соединение.

Ошибка 678, 815, 651
Ошибка 678: Удалённый компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Ошибка 815: Невозможно установить высокоскоростное подключение компьютера, так как удалённый сервер не отвечает.
Ошибка: 651. Модем сообщил об ошибке.
Причина 1: Проблемы на линии связи.
Исправление: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля (переустановить драйвера, исправить состояние). Звонить в службу тех. поддержки.
Причина 2: Повреждение интерфейса Winsock
Исправление: выполнить в командной строке (Пуск — Программы — Стандартные — Командная строка) команду «netsh winsock reset» (без кавычек)
Причина 3: изменился MAC адрес сетевой карты (замена сетевой карты, переустановка системы на материнских платах со встроенными сетевыми картами, установка маршрутизатора).
Исправление: сообщить в службу техподдержки об изменении. С клонировать предыдущий MAC адрес.

Ошибка 633
Ошибка 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено.
Причина: Выключено подключение по локальной сети, а также изменены настройки как при ошибке 734
Исправление: Включить подключение по локальной сети и исправить настройки как при ошибке 734

Ошибка 692
Ошибка 692:
Причина: Отключен штекер сетевого кабеля от сетевой карты
Исправление: Включить штекер сетевого кабеля в гнездо на сетевой карте

Ошибка 718
Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удалённый компьютер не ответил вовремя. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Нет ответа от сервера авторизации. Например, из-за отключения для профилактики.
Исправление: Подождать 5-10 минут и попробовать подключиться заново.

Ошибка 720
Ошибка 720: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Отключен TCP/IP протокол в соединение используемое для подключение к сети.
Исправление: Включить TCP/IP протокол в соединении.

Ошибка 734 Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
Причина: В свойствах соединения Internet96 на закладке безопасность изменены параметры.
Исправление: Необходимо в свойствах соединения Internet96, на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.

Ошибка 735
Ошибка 735: Сервер отверг IP адрес
Причина: Клиент установил IP адрес вручную и он не совпадает с адресом который выдается сервером авторизации
Исправление: Получать IP адрес автоматически

Ошибка 764
Ошибка 764: Считыватели смарт-карт не установлены
Причина: В свойствах соединения на закладке безопасность изменены параметры.
Исправление: Необходимо в свойствах соединения, на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно

.

Ошибка 797
Ошибка 797 — Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Соединение настроено как удаленный доступ (через RASPPPoE) и привязано к сетевой карте которая выключена.
Исправление: Перенастроить соединение на новую сетевую карту или просто включить сетевую карту к которой привязано соединение.

Форма технической поддержки абонента



Menu

Контактная форма

Contact form submitted!
We will be in touch soon.